Предпусковые подогреватели-отопители |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предпусковые подогреватели-отопители |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 16.10.2006 Из: WinTick WinTick ПИТЕР ПИТЕР ! ! ! ! ! ! ! (с) хором.. ![]() |
Зима скоро.. холодно в машинку садится. Подогрева руля нету.. Как бороться с холодами?? Варежки потеплее или..
1 вариант: автозапуск. но дорого и повышается риск угона, расход увеличивается.. 2 вариант: предпусковые подогреватели-отопители.. тоже дорого. но прикольно http://www.webasto.ru/?id=102 Цитата Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника - к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля.
3 вариант: ???? кто чо знает?? Что скажете? Как вы боретесь с холодами? СтОит второй вариянт этих денег? Или ну его? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
ИМХО для Питера все это и области: вешь неплохая, если есть изначально, а ставить специально - нафиг не нужно.
Т.к. (цитирую себя почти 3-х летней давности) ![]() Цитата Специально засек: (скорось вентилятора: 2 )
На улице -2/-3. Салон холодный (8 часов стоянки). 1-2 мин. - теплый воздух пошел из дефлекторов 5 мин. - двигатель на рабочей температуре. Можно снимать перчатки. 10 мин. - очень тепло. регулятор температуры перемещается на риску в красной зоне или на середину между синей и красной. ... но последние дни температура в Питере по утрам была в районе -15 гр., и вот что у меня получалось: (о температуре в районе -3, -4 я уже как-то писал) - После запуска двигателя, регулятор температуры на максимальное тепло. Направление обдува: "лобовое-ноги". (Если заметно запотевание, то некоторое время только на лобовое, максимум на 1 мин.) - Теплый воздух начинает идти из дефлектровов на ~2 минуте. - На 3-4 минуте датчик температуры сдвинулся с места. - Через 7-8 минут после запуска двигателя он уже на рабочей температуре. Уже можно снимать перчатки и шапку. Тогда же или чуть раньше (~5-6 минута) переводим направление обдува на "только ноги". Согласно манам и "пальпации" при этом воздух подается не толко к ногам, но и ко всем остальным дефлекторам, кроме центральных, и лобовому стеклу. Данного потока достаточно, чтобы стекла не запотевали. (естественно, если у вас сухой салон). Т.к. осносной горячий поток идет в ноги, то салон начинает быстро погреваться. - примерно на 15-ой минуте регулятор температуры пиходится переставлять на первую риску красной зоны - где-то до 30-ой минуту регулятор может стоять в таком положении, но потом становиться очень жарко и его приходится переводить в среднее положение, где он и прибывает все остальное время, временами даже перескакивая в синюю зону (для освежения ). Т.о. нормальная температура устанавливается в салоне через 5 мин.(при относительно больших морозах через 10 ) после старта. Сильными морозами можно пренебречь. ;-) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.10.2025, 19:13 |