Информация по R15 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Информация по R15 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Много было разговоров по поводу максимально возможного вылета/ширины резины, чтобы не задевала арки. Хочу дополнить общую копилку вот такой информацией.
В субботу переобулся на лето. Диски ZEPP с вылетом ET38, резина Yokohama V102 205/50R15. Ковку взял с целью сохранить массу колеса (в сравнении со штатными), и не потерять в динамике. Кстати, новое колесо в сборе весит почти на 0,5 кг меньше штатной штамповки с R14. НИГДЕ НИЧЕГО НЕ ЦЕПЛЯЕТ! :cool: Хотя, встали колесики вплотную по линии арок. Смотрится красиво. Фоток пока нет, но, если кому интересно, могу сделать и запостить. По ощущениям: крупные неровности (вроде лежачих полицейских) проходит чуть-чуть жестче, чем на зиме R14. Мелкие трещины асфальта машинка чувствует поменьше. На грубых неровностях (такие, как квадратные, плохо уложенные заплатки) ощутимо жестче, чем R14. В колее по асфальту Гешка идет так, что сдвинуть его оттуда трудновато, но по нормальному (мокрому и сухому) асфальту - как по рельсам :grin: Ощущение того, что Гешка прилипает к дороге ;-) При попытке "от души" заложить в затяжной поворот, раньше "закончилась" храбрость (я уже почти из сидения выпал ![]() Кстати, стало шумнее, но вполне терпимо, в салоне. Ну и последнее. АБС пропала :shock: Нет, она конечно впорядке, но довести до ее состояния срабатывания на сухом асфальте просто нереально: вот она прелесть широкой резины. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Банкир) Правильно, забудьте про управляемость. Только машину застрахуйте... и жизнь девушки...Я на прошлые выходные перевозил машину после"ушей". При резком повороте высокопрофильная резина подломилась, диск зацепил асфальт. Скорость 40 кмч. 1,5 оборота через крышу... Забудьте про управляемость и ездите на высоком профиле.
Здесь явно была нештатная ситуация , типа в крутом повороте переднее колесо влетело в яму с острыми краями или резко и до отказа вывернутый в движении руль , что похоже на попытку перевернуть автомобиль умышленно или на действия не прошедшего положеных часов вождения начинающего водителя , потому что даже "лосиный тест " не подразумевает такого "номера". Если машина была Газелью или Москвич 412-й , то это более реально, чем для Гетца со штатной резиной. И такой случай больше похож на редкое исключение , когда ремень безопасности спас от смертельного удара об стойку, но не дал успеть вытащить человека из горящего авто или придушил его из-за неправильной регулировки, например.То есть от дурацких действий никакой профиль кувырок не предотвратит . Кстати , с никопрофильной резиной диск гораздо ближе к контакту с асфальтом. Штатный размер резины ОБЪЕКТИВНО не нуждается в замене на низкопрофильный и для любителей комфорта или "женско-пенсионерской" неэкстремальной езды даже низковат. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 22:05 |