Переключение автоматической коробки на скорости... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переключение автоматической коробки на скорости... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва ![]() |
Возможно вопрос вам покажется тупым, но все же рискну его задать:
Допустимо ли переключать "автомат" на скорости? Пример: еду в пробке, переклюк стоит на "2". Пробка начинает рассасываться. Чтобы переключиться на "D" я сначала торможу, потом принажатой педали тормоза переключаю на "D". Можно ли эту процедуру сделать с ходу, не тормозя и без вреда для коробки передач? Или вот еще пример: могу ли я ехать на длинном спуске и тормозить двигателем, переключившись с "D" на "2" или "L"? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 11.3.2005 Из: Питер ![]() |
FAQ по АКПП здесь - http://japancar.km.ru/info/017.html
Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу? Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения «Р» и «R». В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения «3» в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем и т.д. --- Другой вопрос, зачем в пробке пеключать на 2 ? Идея АКПП в том, что вообще ничего переключать от момента отправления из точки А до прибытия в точку Б не надо. В пробке автомат всеравно не раскрутится на повышающую передачу и смысла стоять в пробке в режиме 2 я не вижу. Диапазон «2» - разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на извилистых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено. Диапазон «1» - разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках. Кстати, в нашем любимом мануале, который прилагается к Гетцу на русском языке - есть про это раздел, если мне не изменяет память. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:52 |