Переключение автоматической коробки на скорости... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переключение автоматической коробки на скорости... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва ![]() |
Возможно вопрос вам покажется тупым, но все же рискну его задать:
Допустимо ли переключать "автомат" на скорости? Пример: еду в пробке, переклюк стоит на "2". Пробка начинает рассасываться. Чтобы переключиться на "D" я сначала торможу, потом принажатой педали тормоза переключаю на "D". Можно ли эту процедуру сделать с ходу, не тормозя и без вреда для коробки передач? Или вот еще пример: могу ли я ехать на длинном спуске и тормозить двигателем, переключившись с "D" на "2" или "L"? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.4.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(kz_kz) Цитата(Ollegus) Переключать на ходу коробку автомат нельзя!
![]() не правда ваша уважаемый. нельзя на ходу из D переключатся в P и R, и нельзя на ходу из R в P и D,1,2. А вот понижать или повышать можно. Т.Е. переключить с D на 2 (1) можно, при этом надо соблюдать правило, что скорость не должна быть выше определенного значения. Читаем инструкцию прилагаемую к ГЕТЦ. Там все написано. Ну и рекомендую вот эту ссылку - http://japancar.km.ru/info/017.html (FAQ по АКПП) Имею сказать :idea: Сразу оговорюсь, что я никого не призываю на ходу втыкать "паркинг", более того, я не знаю просто какая коробка стоит на Гетце, да и вообще у меня "ручка" ;-) Но все же по опыту Сузуки ничего от этого страшного не проиходит, т.к. механизм блокировки выходного вала АКПП имеет храповой механизм, который прощелкивается при определенном усилии. Т.е. если на скорости выше примерно 5 км/ч включить "P", то вы просто услышите натужные щелчки храповика, легенда про "срезанные шлицы" пошла от старых VAG-овских коробок начала 90-хх. Хотя, безусловно, такое издевательство не идет на пользу механизму блокировки :roll: Еще раз, я не ручаюсь за Гетцевскую коробку, но полагаю, что там также. И вообще, насчет "переключения передачи на автомате" хочу сказать следующее. Запомните, в современных коробках селектором вы НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТЕ никакие передачи, а просто говорите электронным мозгам АКПП какой диапазон передач для вас в настоящий момент предпочтителен. И не более :!: . Коробка сама принимает решение надо ли переключаться и безопасно ли это. Это я к тому, что если вы на скорости 120 передвинете селектор в L(1), то коробка не включит 1-ую :!: вместо этого включится 3-я, когда обороты упадут до примерно 5.5-6 тыс - включится 2-я и т.д. Многие коробки "отказываются" включать заднюю передачу при движении вперед со скоростью больше 3 км/ч. Так что панически бояться поломать автомат неверными действиями селектора не стоит. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:49 |