Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
12.9.2007, 15:26
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
|
|
![]() |
2.10.2007, 16:35
Сообщение
#2
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 13.9.2007 Из: Питер |
Добрый день!
По выдаче автомобиля - хотелось бы, чтобы у менеджера по продажам (который собственно ведет весь процесс продажи от начала до конца) была вся исчерпывающая информация по работе сервис-центра при подготовке автомобиля к продаже и установке допов, а конкретно - кто что устанавливал, в какой комплектности, что осталось недоделанным, где находятся все оставшиеся после установки "лишние" детали (коробочки из-под аппаратуры и пр.), и чтобы сервис-центр, в свою очередь, не забывал обо всем этом уведомлять менеджера. В противном случае получается моя ситуация - когда я при получении автомобиля не могу найти коробку из-под магнитолы с чеком, гарантийным талоном и съемниками к ней, а впоследствии найденный установщик заявляет, что положил все это дело в багажник (хотя этого не было), а все что остается в сервис-центре больше дня, утилизируется, судьба оной коробочки думаю ясна Ну и надеюсь, что в дальнейшем всю информацию по работе сервисного центра можно будет получать более оперативно и конкретизировано. |
|
|
Pavel_L(h) Предложения по улучшению качества обслуживания 12.9.2007, 15:26
M-SPb Здравствуйте!
Рекомендую поставить кофейный автом... 13.12.2007, 17:02
Гера Есть предложение (лично мне было бы интересно) в з... 17.12.2007, 17:42
Tasya Огромная просьба к сотрудникам салона – ВНИМАТЕЛЬН... 21.4.2008, 0:01
ЕВГЕН 1.6 ктонибуть проходил ТО после 60000км-ськоко стоить-... 13.5.2008, 15:08
ihteandr то ЕВГЕН 1.6 : ну на самом деле они ничего не скры... 16.5.2008, 14:04
Zvezda По моему скромному разумению салон бы только выигр... 3.9.2008, 12:39
Baks Да, с зоной ожидания так и осталась беда, журналов... 31.3.2009, 21:36
Kikkas После сегодняшнего звонка в сервис с желанием уточ... 14.4.2009, 15:38![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 22:22 |