Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 13.9.2007 Из: Питер ![]() |
Добрый день!
По выдаче автомобиля - хотелось бы, чтобы у менеджера по продажам (который собственно ведет весь процесс продажи от начала до конца) была вся исчерпывающая информация по работе сервис-центра при подготовке автомобиля к продаже и установке допов, а конкретно - кто что устанавливал, в какой комплектности, что осталось недоделанным, где находятся все оставшиеся после установки "лишние" детали (коробочки из-под аппаратуры и пр.), и чтобы сервис-центр, в свою очередь, не забывал обо всем этом уведомлять менеджера. В противном случае получается моя ситуация - когда я при получении автомобиля не могу найти коробку из-под магнитолы с чеком, гарантийным талоном и съемниками к ней, а впоследствии найденный установщик заявляет, что положил все это дело в багажник (хотя этого не было), а все что остается в сервис-центре больше дня, утилизируется, судьба оной коробочки думаю ясна ![]() Ну и надеюсь, что в дальнейшем всю информацию по работе сервисного центра можно будет получать более оперативно и конкретизировано. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 14:47 |