Вмятинка, или о том как кузов слабоват |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вмятинка, или о том как кузов слабоват |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 14.4.2005 Из: Москва ![]() |
Вобщем-то дело житейское: нужно было в один дворик въехать под очень сложным углом между двух машин (джипик доисторический и мерс галентваген). Ну тут даже на матисе и оке была бы проблема, а гетц все-таки покрупнее будет. А въехать было надо. И слышу я как что-то хрякнуло (как если жестяную банку сначала сдавить, а потом отпустить. Результат - от кенгурятника старехонького джипа появилась вмятинка продолговатая, но не очень заметная. И ведь этот сложнейший :???: маневор производился очень аккуратно (ясно, что массой машина давила на другую слегка). Вобщем, конечно, не дай Бог что, а так не мудрено машинку испортить безвозвратно от удара, и что самое главное, себя поранить. Нежноват кузовок, нежноват...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.4.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Мария-Мария) Вобщем-то дело житейское: нужно было в один дворик въехать под очень сложным углом между двух машин (джипик доисторический и мерс галентваген). Ну тут даже на матисе и оке была бы проблема, а гетц все-таки покрупнее будет. А въехать было надо. И слышу я как что-то хрякнуло (как если жестяную банку сначала сдавить, а потом отпустить. Результат - от кенгурятника старехонького джипа появилась вмятинка продолговатая, но не очень заметная. И ведь этот сложнейший :???: маневор производился очень аккуратно (ясно, что массой машина давила на другую слегка). Вобщем, конечно, не дай Бог что, а так не мудрено машинку испортить безвозвратно от удара, и что самое главное, себя поранить. Нежноват кузовок, нежноват...
Дык, это, хорошо, что мнется - значит кинетическая энергия удара уйдет в тепловую при неупругой деформации металла. Хуже, если б как на УАЗиках было - столкновение на 60 км/ч с неподвижным препятствием с 40% перекрытием: минимум видимых повреждений бампера и элементов отделки передка, удар поглащается жесткой рамой, водитель и передний пассажир с большой вероятностью получают "травмы не совместимые с жизнью". Уж лучше пусть жесть страдает, дело-то это наживное :roll: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:21 |