"БЦР-Автоком" (НН). Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"БЦР-Автоком" (НН). Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 16.6.2005 Из: Н.Новгород ![]() |
Итак с отчета перешел к жалобам! :mad:
не люблю я это дело но приходится. сделал я работы по заказ наряду №БАЗН11360 но обнаружил повреждения лакокрасочного покрытия возле левой противотуманной фары после работ. во время сдачи машины машины в сервис авто было грязное. НО повреждения не было. я 300 тыс км за рулем. и знаю все повреждения своего авто и где они были получены. Чешков ДА просмотрел видеокамеры и как и ожидалось ничего не обнаружил. поделившись этим с коллегами по работе они были очень удивлены, что осмотр машины на наличие повреждений происходит до мойки, а не после. как на всех цивилизованных сервисах владельца приглашают к чистой машинке если обнаруживаются повреждения не указанные при первичном осмотре. Поеду в страховую, что скажут. может я конечно не прав, НО ЭТО СДЕЛАЛИ РАБОТНИКИ БЦР и я в этом уверен на 1000 % С Уважением, Погодин Василий |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 5:37 |