Посоветуйте, как малой кровью проложить СИЛУ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Посоветуйте, как малой кровью проложить СИЛУ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Был свободный вечер и всё решилось быстро - усилителю и сабвуферу в "Геше" быть !
Из гаража были ивлечены "валявшиеся" там межблочные кабели "Mystery" и усилитель "Power acoustik PS4-600" , а из холодильника пара бутылочек хорошего пива ... Так как в настоящий момент у меня нет возможности провести вибро и шумоизоляцию "Геши" любимыми мною материалами "Noisebuster", решено было ограничиться монтажем имеющихся под рукой аудиокомпонентов. Да вот ещё что - привинчивать тяжелый усилитель к обивке багажника рука не поднялась , посему специально для него будет изготовлена панель но об этом немного позже , как и о замене "фронта". Да и сабвуфер пока существует только в виде куска фанеры и 10 дюймовой головки Prology ... надеюсь в ближайшее время мне удастся всё доделать с последующим фотоотчётом . Итак сомнения по поводу гарантии на электрику прочь ! приступаем ... Главное условие - ничего нигде не сверлить ... и не ломать пластмасски ... Как потом оказалось, сняв подкрылок можно было бы пройти моторный отсек минут за 15 , завести силовой кабель в салон под контроллером двигателя не демонтируя его. http://yuri1967.narod.ru/Audio-Install.html Следующий этап: а) предохранитель под капот и усилитель в багажник с подключением существующей акустики. б) сборка сабвуфера и монтаж нового компонентного фронта. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 15.1.2005 Из: Москва орехово-кокосово ![]() |
Есть более простой способ, универсальный для всех машин. Достаточно проколоть большой плоской отверткой резиновую лягушку, сквозь которую проходит основной толстый жгут в моторный отсек, в полученное отверствие пропустить сложенную пополам жесткую проволоку и уже ею втянуть столько дополнительных проводов, сколько понадобиться. Доступ к ней свободный и под торпедой и под капотом. Не надо ничего разбирать и искать.
Единственный нюанс - это когда не сильно давишь отверткой в резинку из под торпеды, то кто то второй должен посмотреть под капотом, что резинка вспучивается, а жгут не шевелится - это чтоб не повредить штатные провода. Только после этого можно прикладывать усилие. Хотя если делаешь это не в первый и не второй раз, то помощник уже не требуется - уже сам чувствуешь, куда попала отвертка. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:31 |