Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 1.6.2005 Из: Мытищи ![]() |
Интересно, а представители Рольф-СИТИ здесь вообще бывают?!?! я неделю назад написал - а в ответ тишина http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=30
:evil: Я наскока понимаю все ОФФЫ живут не за счет продаж, а за счет ремонтов и ТО по большей части. Если я не прав - поправьте. Предлагаю всё же улучшить качество общения между авто-клубом и Рольф -СИТИ! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 1:00 |