Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Предложения по улучшению качества обслуживания
Pavel_L(h)
сообщение 1.12.2006, 18:04
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Ozzy
сообщение 8.10.2007, 8:47
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 1.6.2005
Из: Мытищи




Интересно, а представители Рольф-СИТИ здесь вообще бывают?!?! я неделю назад написал - а в ответ тишина http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=30
:evil:
Я наскока понимаю все ОФФЫ живут не за счет продаж, а за счет ремонтов и ТО по большей части. Если я не прав - поправьте.
Предлагаю всё же улучшить качество общения между авто-клубом и Рольф -СИТИ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 1:00