Поговорим о профиле резины. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поговорим о профиле резины. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 29.4.2006 Из: Владимир ![]() |
Цитата(vl@d) Цитата(avnalobin) Цитата(Гера) Всю прошлую зиму, да и эту Гешка ходит на 185 резине, тока 14 диаметра. В Питере вполне нормально, а по трассе прошлой зимой из Финки в снегопад вообще супер было
вчера еду за волгой, поворот 90гр, волга проходит нормально, у меня же общий снос машины на встречку, пришлось тормозить. 175-ый гиславед нф3 шипы. на 185-ой еще похуже должно быть. Согласен, аналогично, борта резины мягче крен больше, + сейчас еще тепло на улице.... может в морозы она и по жестче будет, но сейчас НЕТ!!! Чем мягче борта резины тем лучше машина входит в поворот. Адназначна! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 7.8.2007 Из: Москва ![]() |
всем привет.не буду приводить ни каких умных доводов,но расскажу один пример из жизни.Был у меня пассат Б5+и резина на нем 195/65Р16(с высотой могу ошибаться),хорошая машина скоростная достаточно,люблю погонятся и когда где-нибудь на МКАДЕ резко перестраиваешься машина как качели влево вправо.Купил я себе резину 225/45Р17машина стала вести себе на столько по другому что и был в шоке,никакой валкости,в те повороты в которые раньше я на ста боялся входить теперь въезжал на 130-140,но правда едишь как на табуретке маленькая трещина отдается как самый жуткий стык на третьем кольце.вот такой пример
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 12:52 |