Как правильнее работать педалью газа на АКПП? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильнее работать педалью газа на АКПП? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 25.4.2007 Из: Москва ![]() |
Вопрос многим покажется глупым и из разряда достали новички. Вопрос в следующем:
- когда отпускаешь тормоз, машина начинает катится как при этом правильнее давить на газ - сразу и порезче или наоборот чуть подождать и плавно нажать? - как она отреагирует на резкое нажитие педали газа, примерно на 1/3? рывками, провалами или плвным ускорением? Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 23.8.2007 Из: Ивантеевка, М.О. ![]() |
Сегодня за городом (на АКПП) попробовала на трассе ехать с нажатой кнопкой овердрайва (если она так называется). Заметила, что при той же скорости обороты с ней ниже (было 70 км/ч - 2,5 тыс, 80 км/ч - 3 тыс, стало примерно на 1 тыс меньше). Это хорошо или плохо?
В таком режиме попробовала обогнать грузовик. Перестроилась на левую полосу и прибавила газа. Вместо того чтобы ускориться машина как будто бы наооборот, слегка затормозила, а потом начала разгоняться. Я даже подумала, а не перепутала ли я педали. Поможите, плиз, чайнице - как правильно использовать эту кнопку. В этой и/или соседних ветках читала, что перед обгоном овердрайв надо выключить. Вопрос: для чего это делается? И что было с машиной если мне это только не показалось (это был мой первый обгон на тассе). Заранее благодарна. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 15:16 |