Как правильнее работать педалью газа на АКПП? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильнее работать педалью газа на АКПП? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 25.4.2007 Из: Москва ![]() |
Вопрос многим покажется глупым и из разряда достали новички. Вопрос в следующем:
- когда отпускаешь тормоз, машина начинает катится как при этом правильнее давить на газ - сразу и порезче или наоборот чуть подождать и плавно нажать? - как она отреагирует на резкое нажитие педали газа, примерно на 1/3? рывками, провалами или плвным ускорением? Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
Триста раз уже обсуждалось.
Схематично. На АКПП 4 передачи,на МКПП-5.На любой коробке общий принцип: хочешь активнее ехать-крути мотор,позже переходи на повышенную передачу или,наоборот, понижай.Если при нормальной езде по трассе 100км/ч едешь на МКПП-работает 5 передача,на АКПП-4-я,значит при обгоне будешь понижать соответственно до 4/3.На АКПП кнопка Овердрайв управляет включением/выключением 4 передачи.Т.о.,при обгоне можно тупо поднять обороты мотора кнопкой(принудительно отключив 4-ю передачу).Либо,резко до пола нажав газ-тогда коробка сама скинет передачу вниз(кик-даун).Ну и, соответственно, в горку/с горки ехать лучше с выключенной 4-й (овердрайв офф): наверх будет лучше тянуть,а вниз -тормозить двигателем.Про расход бензина догадайся сама. :smile: ЗЫ.Тут много всякой всячины. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 18:35 |