Как правильнее работать педалью газа на АКПП? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильнее работать педалью газа на АКПП? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 25.4.2007 Из: Москва ![]() |
Вопрос многим покажется глупым и из разряда достали новички. Вопрос в следующем:
- когда отпускаешь тормоз, машина начинает катится как при этом правильнее давить на газ - сразу и порезче или наоборот чуть подождать и плавно нажать? - как она отреагирует на резкое нажитие педали газа, примерно на 1/3? рывками, провалами или плвным ускорением? Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 23.8.2007 Из: Ивантеевка, М.О. ![]() |
titanik
1. С велосипедами, увы, общалась только в глубоком детстве, лет 30 назад, назывался он Школьник и ни о каких нескольких скоростях в нем речи, естественно, не шло, однако общий принцип понятен. Была у нас с братцем игрушка - механические игрушечные часы, ходили как настоящие. Там между различными последовательно соединенными шестеренками - разные передаточные числа, тоже оч. показательно, только пощупать можно не ногами, а руками ;-) 2. По поводу кнопки - тоже все поняла. При малых скоростях для обгона достаточно прибавить газу - т.к. передача низкая, мощности для обгона должно хватить. Если не хватает - значит через кик-даун перейти на пониженную и разгоняться. При больших скоростях создаем запас по мощности также переходя на пониженую передачу либо отключением кнопкой верхней передачи (на которой ехали), либо опять же кик-дауном. Все правильно? На практике проверю при удобных и безопасных случаях. Просто практиковаться хотелось бы, осознавая чего ждать от автомобиля. Большое спасибо всем, кто откликнулся. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 15:19 |