Лампочка перегрева вместо стрелки - хорошо это или плохо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лампочка перегрева вместо стрелки - хорошо это или плохо? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Я как будущий (надеюсь) гетцевод не смог упустить из виду тот факт что на рестайловых гетцах перестали устанавливать датчик температуры охлаждающей жидкости, меня интересует вопрос хорошо это или плохо, да и вообще чё то не пойму к чему это корейцы ввели такое "ноу хау" ведь на старых гетцах датчик вроде никому не мешал, может тем самым они решили снизить стоимость автомобиля (не понятно тока чё они хотели этим выгодать) или всё же он там нафиг не нужен, на мой взгляд лучше бы он всё таки там был.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
А я бы с удовольствием бы смотрел бы на температуру охл.жидкости. Иногда смотришь на нее и понимаешь, что неправильно нагружаешь двигатель, надо нагрузочку снизить. А зимой смотришь на нее, и знаешь, когда стекла начнут оттаивать.
И, где-то правильно было написано: "Не совсем одинаковая цена у перегоревшей красной лампочки и у заклинившего двигателя..." А насчет "не более 3-х минут ХХ", это я думаю, либо из-за экологии, либо катализатор может перегреться, если его набегающим воздухом не обдувать. Но это тока летом ;-) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:32 |