"БЦР-Автоком" (НН). Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"БЦР-Автоком" (НН). Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 17.2.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Добрый день Василий!
Во-первых хотелось бы извиниться за столь долгий ответ. Однако ситуация была нестандартная. В первый раз, к счастью, наши клиенты обращаются с такими жалобами, поэтому не было опыта решения проблемы. Надо было понять, в чем причина и как мы сейчас и в будущем будем решать аналогичные ситуации. Хотелось бы также сказать, что у нас до сих пор нет уверенности в том, что машина была повреждена у нас на сервисе! Однако клиент для нас главное, и мы приняли решение пойти Вам навстречу. В ближайшие дни с Вами, Василий, созвонимся я или директор сервиса с возможными вариантами решения. Также дано указание мастерам цеха отдельно тщательно осматривать автомобили после мойки перед заездом на ремзону, для того чтобы исключить разночтения в будущем. Надеюсь на понимание и еще раз прошу извинить за долгий ответ. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 20:56 |