Диски на зиму - важна ли форма? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диски на зиму - важна ли форма? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 25.7.2005 Из: проживает в А4 1.8Т quattro ![]() |
Глуповатый вопрос, но тем не менее :smile:
Вчера задумалсо - с учетом всяких реагентов и прочей дряни, которой много на дороге зимой - важна ли форма колесных дисков, которые ставяццо на зиму? Поясню: вот у меня два комплекта литья - но одни - более "закрытые" - типо дырок мало :grin: - тормозных дисков, тормозов и т.д. - почти не видно. А другие - "открытые" - всего несколько тонких "спиц". Влияет ли это на количество дряни, которая летит с дороги на упомянутые тормозные диски, колодки и т.д. или не влияет? И имеет ли это какое-нить значение или реагенты для дисков/колодок и т.п. - пофигу? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Согласен насчет меньшего количества лучей, хотя это актуально не только для зимы - часто летом самостоятельно мою авто, благодаря относительно открытой внутренней поверхности диск получается помыть изнутри, грязь не скапливается. Это был один из аргументов в пользу покупки ВСМПО "Альфа", а не "Солярис"...
А вот насчет аэродинамики и распределения потоков воздуха (следовательно - и грязи) при качении колеса с разным количеством спиц тоже интересно... Теоретически, колеса с бОльшим количеством спиц должны иметь бОльшую поверхность... Следовательно - больше грязи на дисках (и больше трение воздушного потока - т.е. микропотери на сопротивление воздуха)... Но это только применительно к самим дискам, зависимость распределения воздушных потоков в районе тормозных колодок от размера и количества спиц остается непонятной, хотя вряд ли там есть какие-либо серьезные отличия... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 0:27 |