АКПП на стоянке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП на стоянке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 29.3.2005 Из: Москва, живу на Рязанке ![]() |
Оставляю машину на стоянке, при этом перекрываю пару автомобилей. Поэтому чтобы они смогли выехать ставлю рычаг, после заглушки двигателя на "N". Машину нечасто, но "катают" в пределах 0,5 метра. А сейчас стали "катать" на 2 а то и больше метров. :evil:
Так вот меня мучает один вопрос (даже кушать не могу) - вредят ли эти "катания" АКПП? Или же ничего страшного нет? Спецы :old: ответьте пожалуйста :hlp: Заранее благодарю :rev: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва ![]() |
[quote="Mavr"]Вот что в своё время нарыл и чем рукодствуюсь я:
Езда с АКПП Автор: SKIF Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой. Объясните дураку. Машина новая. Накатал всего 2000 км., и все это время пользовался режимом N на светофорах и в пробках. Я сильно вредил коробке или ничего страшного. Впредь буду умнее и с D не слезу))) Кстати, «Кик Даун» тоже постоянно включен был. Тоже оплошность? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:46 |