ABS-EBD |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ABS-EBD |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 4.9.2007 Из: Южное Бутово, Южное Бутово, тра-ла-ла-ла-ла-ла-ла ![]() |
Не могу решить, нужна ли мне эта штука..Делаю выбор между BJ001104E (1,4 л, без этой штуки) и BJ001105E (с ней соответственно). Разница в цене принципиальна. Езжу на машине с момента, когда сходит большая часть снега и до первого "дня жестянщика". Нужна ли мне вообще в таком случае блокировочная система??
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва, САО ![]() |
АБС наоборот уменьшает тормозной путь. (если сравнивать тормоз в пол) на блокированных колёсах машина просвистит дальше - это факт.
АБС может мешать водителю средней опытности, который ещё плохо умеет работать педалью тормоза. Лично у меня при езде на машина с АБС в пути АБС ни разу не срабатывал. Я просто не доводил до этого ![]() Так что господа, все сказкти про то, что раз колёса крутятся то тормозной путь увеличивается - сказки. Дайте по голове тем, кто вам это расказывает. А если не верите мне - почитайте тесты, посмотрите програмки по безопасности вождения. АБС может мешать только опытному водителю, который знает когда и как нажимать на педаль тормоза да и то не в повседневной жизни. А простому обывателю коих у нас гораздо Болшьее кол-во АБС просто подарок ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:07 |