Сцепление на МКПП "колбасит"!!! У кого такая же пр |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление на МКПП "колбасит"!!! У кого такая же пр |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Всем привет! :smile:
Тема адресована владельцам Гешек с МКПП. У кого при трогании с места сцепление "колбасит". Машина как бы "трясется"? Отметьтесь, плиз, тут: у кого есть похожая проблема. Хочу попробовать поговорить с Рольфом на предмет нашего гарантийного ремонта. А если проблема носит массовый характер, думаю, нам пойдут навстречу. Заранее спасибо всем отметившимся. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Я пошел учить матчасть!!!
Самому стало интересно, что там за шток такой. Поищи в форуме тему Damon'a про досудебную претензию, он там давал фото "колокола" (какраз тот кусок КПП, по которому ездиет выжимной). Строго говоря, это никакой не шток, а направляющая первичного вала КПП, она литая - т.е. единое целое с корпусом КПП). И вовсе она не пластмассовая - пластмассовый там сам выжимной подшипник. Думаю, там проблема куда как банальнее - просто корейское Valeo производит дерьмовые корзины и выжимные. Они видимо или кривые изначально, или термообработку лепестков фиговую делают. Вся конструкция подвержена прогрессирующему перекосу и износу, отсюда вот и подклинивание, и износ направляющей, и "свист в двигателе на холостых обротах" тоже. Видимо, конструкцию целиком срисовали у японцев, но обеспечить требуемые допуски не могут - поэтому у кого-то оно по 100тыс. выхаживает, а ктото уже к 30ти свистит и колбасит. :cry: У девяток в этом плане конструктив сцепления куда как удачнее сделан. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:29 |