Как правильнее разгоняться до 100 км/ч? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильнее разгоняться до 100 км/ч? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
1,6 МКПП. Чип от intа. Интересует мнения людей, которые меряли динамику разгона до 100 км/ч. Как лучше разгоняться - на 2-й скорости (обороты в районе 7000 об/мин) или в какой-то момент переключится на 3-юю? Просто у меня GPS нет. Помощников тоже нет. Биться не с кем.
Где-то была инфа, что максимальная мощность в районе 6000 об/м, т.е. вроде бы крутить выше - не эффективно. Но, с другой стороны, лишнее переключение передач - тоже затрата времени. Если кто-то участвует в драг-рейсах, отпишитесь, на каких оборотах на каких передачах у вас происходит максимальный разгон? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 21.9.2007 Из: г. Мытищи, Московской области ![]() |
Цитата(Мороз) Цитата(Чипс О'Крэкер) Я не понял, этот разговор идет в применении к какой машине ? О разгоне на Гетце ? Если на нем, то может не нужно машинку так насильничать, может лучше поменять марку ?
1,6 чип сам кого хошь изнасилует на светофоре. В выходные ни одного достойного соперника не встретилось. Особенно жалко было чувака на Паджерике, уж как он с визгом ни стартовал (3 светофора подряд с ним отжигали) а, один фиг, далеко сзади оставался. Опозорил я его перед спутницей. ;-) Заделать Паджерик - это конечно хорошо, можно еще с Хаммером погоняться, но только ЗАЧЕМ ??? Можно и на ОКУ поставить турбовый движок и 18-е колеса, но только ЗАЧЕМ ??? Зачем изобретать велосипед, когда всё уже придумано до нас. Любишь гоняться, возьми себе соответствующую тачку, Субару там, Скайлайн наконец, ведь Гетц, насколько я понимаю для гонок не особо предназначен, а для спокойной и размеренной езды по городу. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 22:32 |