"Корея Моторс". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Корея Моторс". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 26.10.2007 Из: Moscow ![]() |
В сервис КореяМотор по направлению страховой компании 1СК записался 10.09.2007 на 11.10.2007 (за месяц). 11 числа с самого отркрытия приезхал, сдал машину мастеру. Я спросил сколько займет времени ремонт ( под замену пердний бампер, переднее крыло, зеркало заднего вида, заднее крыло выправка, покраска 2 х дверей с одной стороны) мастер в ответ: неделю миниммум, мастер звоните узнавайте.
Звоню в техцентр 16.10.07 узнать в каком состоянии автомобиль, отвечают, что только разобрали автомобитль( :shock: так долго разбирали) и требуется согласование со страховой компанией(скрытые поврежления обнаружили), перезвоните через 2 дня. :roll: Позвонил 18.10.07 ответ тот же “требуется согласование со страховой компанией”. Я связываюсь со страховой компанией и уточняю в чем проблемма, в чем причина задержки согласования с тех центром? Страховая в ответ "Согласование отправлено в техцентр". Перезваниваю сразуже в КореяМотор, отвечают что нет у них соглассования на руках, я как нет :evil: я только что разговаривал со страховой компанией оно обязано быть у вас (Я VIP клиент страховой). Мастер отвечает перезвоните через час. Перезваниваю, в ответ "да есть соглассование, ставим автомобиль в ремонт" Звоню в Корею 24.10.2007, узнать как автомобиль, а в ответ: автомобиль стоит в очередь на покраску. ( спрашивается чем целую неделю занимались?) Спросил про сроки, мастер "авто будет готово 25-26.10.2007". Звоню 26.10.2007, в ответ, машина на сборке. Спросил про сроки, мастер "авто будет готово приблизительно 29.10.2007, вам позвонят, о готовности". 29.10.2007 звоню, спрашиваю в каком состоянии мое авто, в ответ: автомобиль стоит на покраску. :mad: Зашибись, нафига надо было записывать мое авто на 11.10.2007 в сервис, если автомобиль простоял в разобранном виде аж почти 2,5 недели? Сколько мне еще пешком ходить? Воронин Александр 89166637319 Е912НМ150 "Скорость" работы тех центра просто поражает! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 6:26 |