"Корея Моторс". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Корея Моторс". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 26.10.2007 Из: Moscow ![]() |
Цитата(vedlog) В сервис КореяМотор по направлению страховой компании 1СК записался 10.09.2007 на 11.10.2007 (за месяц). 11 числа с самого отркрытия приезхал, сдал машину мастеру. Я спросил сколько займет времени ремонт ( под замену пердний бампер, переднее крыло, зеркало заднего вида, заднее крыло выправка, покраска 2 х дверей с одной стороны) мастер в ответ: неделю миниммум, мастер звоните узнавайте.
Звоню в техцентр 16.10.07 узнать в каком состоянии автомобиль, отвечают, что только разобрали автомобитль( :shock: так долго разбирали) и требуется согласование со страховой компанией(скрытые поврежления обнаружили), перезвоните через 2 дня. :roll: Позвонил 18.10.07 ответ тот же “требуется согласование со страховой компанией”. Я связываюсь со страховой компанией и уточняю в чем проблемма, в чем причина задержки согласования с тех центром? Страховая в ответ "Согласование отправлено в техцентр". Перезваниваю сразуже в КореяМотор, отвечают что нет у них соглассования на руках, я как нет :evil: я только что разговаривал со страховой компанией оно обязано быть у вас (Я VIP клиент страховой). Мастер отвечает перезвоните через час. Перезваниваю, в ответ "да есть соглассование, ставим автомобиль в ремонт" Звоню в Корею 24.10.2007, узнать как автомобиль, а в ответ: автомобиль стоит в очередь на покраску. ( спрашивается чем целую неделю занимались?) Спросил про сроки, мастер "авто будет готово 25-26.10.2007". Звоню 26.10.2007, в ответ, машина на сборке. Спросил про сроки, мастер "авто будет готово приблизительно 29.10.2007, вам позвонят, о готовности". 29.10.2007 звоню, спрашиваю в каком состоянии мое авто, в ответ: автомобиль стоит на покраску. :mad: Зашибись, нафига надо было записывать мое авто на 11.10.2007 в сервис, если автомобиль простоял в разобранном виде аж почти 2,5 недели? Сколько мне еще пешком ходить? Воронин Александр 89166637319 Е912НМ150 "Скорость" работы тех центра просто поражает! 31.10.07 позвонил, оказалось авто уже сделано, договорился на утро следующего дня забрать авто. Приехал 1.11.2007 забрал из техцентра. Сделали все хорошо на 5, в цвет попали отлично. Машинка как новая! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 22:17 |