"Дакар". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Дакар". Отрицательные отзывы |
2.11.2007, 11:09
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
|
|
2.11.2007, 14:14
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 149 Регистрация: 22.6.2005 Из: и снова пЫтер ... |
1.Меньшиков Алексей Александрович
Покупал автомобиль на цветочной, остался недоволен обслуживанием. При установке замка капота, из-за прямых рук работников Дакара был испорчен капот. Менеджер отдававший мне авто Иванов Алексей(если не ошибаюсь), видимо пытался проявить все своё неуважение к клиентам, изрядно нахамил мне. "скажите спасибо, что вам вообще машину отдают" "вы должны радоваться" "можно автомобиль не забирать - мы его завтра же продадим другим клиентам " и в таком духе .... На все мои недовльства по-поводу испорченного у моей машины капота и предложения заменить капот на новый, данный менеджер проигнорировал. Сказав, что максимальное что они могут сделать - это задержать выдачу машину ещё на пару недель, заделать и перекрасить мой капот! Тут я попытался объяснить что по договору у меня есть сроки получения авто - и если они задерживают авто напокраску - то они нарушают договор. На что опять же был получен хамский ответ - "хотите подавайте в суд, в день за просрочку -30 рублей, я могу вам за месяц вперед щас выплатить". Вызвали руководителя отдела продаж - Наталью Спрингиш(единственный адекватный человек из всех с кем мне пришлось общаться), изначльно меня хотели направить на ремонт, при этом нехотели давать нкиаких направлений и т.д. - приезжайте тогда-то мы ваз записали. В итоге с Натальей мы пришли к общему решению и направление такимною было выбито! Через несколько дней, когда мне пришлось ещё раз приехать в салон (машину в мрэо) отказалались ставить на учет , из-за неправильно оформленных в салоне документов, там я встретил Наталью и видимо руководителя отдела сервиса - и они мне предложили подождать и поставить новый капот. Вот в ближайшее время надеюсь капот таки я себе поставлю. Ну и собстна вот - из-за отвратительного отношения к клиентам - испорчен праздник - получение автомобиля - куча потраченных нервов времени В общем большой незАчет салону, я там первый и последний раз!!! Сообщение отредактировал WADIE - 14.2.2022, 17:52 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 12:18 |