какую резину поставить на 14 диски чтобы увеличить клиренс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
какую резину поставить на 14 диски чтобы увеличить клиренс |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 22.4.2005 Из: Москва- Сергиев Посад ![]() |
хоть немножко :???:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(МихНик) Цитата(EhProkachu) Управляемость и так отличная.... тут кто то уже был разочарован , когда поставил всего лишь 185/60.Я выше написал какую ставить надо , причём на штатные 14-е диски.
Ну, раз Вы уже написали, какую резину нужно ставить, тогда конечно! ![]() Ну, а мы, в очередной раз, начинаем перечитывать букварь: http://www.svrauto.ru/index.phtml?pageId=36 http://www.svrauto.ru/index.phtml?pageId=72 В этом букваре сказано, что улучшаются ездовые качества.Имеется ввиду управляемость.Это в свою очередь позволит чуть более уверенно пройти лосиный тест или удержит машину в крутом повороте на 115 км/ч вместо 100 на штатной , например резине.Т.Е . это актуально лишь в редких или даже редчайших случаях и ради этого вы готовы постоянно жертвовать комфортом.А если учесть какчество дорог, то непонятно для чего вам понадобилась низкая резина- может в угоду моде.Это в Европе она нужна , там автобаны и скорость с поворотами, у нас ямы.Значит нам нужно больше резины и меньше железа и пара лишних кг. неподрессоренной массы (да меньше, меньше) роли не играют, а комфорта прибавят. Жду аргументированных возражений. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 9:15 |