Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Предложения по улучшению качества обслуживания. Дакар
Pavel_L(h)
сообщение
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация:
Из: Москва




В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
croix
сообщение
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация:
Из: Питер, Ладожская




Я бы предложил Дакару поставить в кассу эквайринговый терминал, т.е. чтобы там начали принимать оплату по пластиковым банковским картам. Думаю, любой из 14 представленных на сайте Дакара банков-партнеров по автокредитованию будет готов оказать такую услугу автоцентру.
Не знаю по поводу центра на Цветочной, но на Кржижановского банковские карты не принимают. Лично меня это несильно, но напрягает, т.к. привыкаю платить по безналу последнее время.
Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: