"Восток-Авто". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Восток-Авто". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 28.3.2006 Из: Питер, Ладожская ![]() |
Здравствуйте!
В мае обращался в ваш автоцентр по поводу постороннего звука под капотом - дребезжание при пересечении препятствий на дороге. Подозревал, что отошла защита картера. Приехал к вам по записи, проехался с мастером, он мои подозрения подтвердил. По результатам осмотра так и оказалось, всё сделали, оказалось, частично защита картера была оторвана (номер заказа и дату обращения - смотри в конце сообщения). Через пирмерно один день заметил, что под капотом появился другой звук - посторонний стук при трогании с места. Вновь записался на приём к тому же мастеру, т.к. гарантия на работы - 3 месяца, и срок под него подходил. Приехал, мастер (тот же самый) сел в машину, прокатился несколько раз туда-сюда и сказал, что за работу браться не будет, что это - рецидив прошлой поломки и что кроме как купить новую защиту картера он ничего посоветовать не может. Даже поднимать машину не стали. С тем пришлось и уехать. Через полторы недели сделал всё в Дакаре за час, оказалось - всего лишь отпала заглушка или уплотнитель у защиты картера, в результате чего вибрация отдавалась прямо в корпус автомобиля. Очень обидно и неприятно, т.к. до этого обслуживался у этого же мастера и был доволен, теперь уже не буду. 89213137117, заказ номер 15814 от 17.05, клиент номер 34840 (по заказ-наряду) Мастер Осипов В.Н. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 17:26 |