Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Предложения по улучшению качества обслуживания. Дакар
Pavel_L(h)
сообщение 2.11.2007, 11:07
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Эд
сообщение 4.11.2007, 13:22
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 16.6.2005
Из: Санкт-Петербург




полностью согласен по поводу пластиковых карт. Суммы большие и нет фиксированной стоимости ТО. Не знаешь на какую сумму рассчитывать.

Ну и второе, ожидающих много, и неплохо было бы сделать миникафе, ну как в Ист Маркете хотя бы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:44