Предложения по улучшению качества обслуживания. Дакар |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания. Дакар |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 16.6.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
полностью согласен по поводу пластиковых карт. Суммы большие и нет фиксированной стоимости ТО. Не знаешь на какую сумму рассчитывать.
Ну и второе, ожидающих много, и неплохо было бы сделать миникафе, ну как в Ист Маркете хотя бы. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:44 |