Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Предложения по улучшению качества обслуживания
Pavel_L(h)
сообщение 8.1.2007, 19:05
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Йарик
сообщение 4.11.2007, 13:34
Сообщение #2


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




1. Не понимаю почему я обязан пользоваться банком оплачивая товар у продавца (хотя нет, понимаю), при этом оплачивать комиссию и вообще почему автосалон свои расходы перекладывает на мой кошелек.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Сделайте норм кассу и прием нала.
2. Очередь в те же кассы, и не квалифицированное обслуживание, на мое требование получить тот самый договор который делается типа в двух экземплярах имеющих одинаковую юр. силу мне ответили вначале "а за чем?", после того как я сказал "надо мне", мне попытались впарить бумажку без подписей и печати и лишь поняв что от меня не отвяжешься, получил таки заветную бумажку. За чем? Моё дело! Профессия такая, накладывает определенный отпечаток на мировосприятие.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Ну или хотябы воспитательную беседу проведите и уменьшите % за перевод, а то навязывание доп. услуг получается.
3. Ну а юристам компании РОЛЬФ вообще неуд по гр. праву, защите прав потребителей, да и вообще аффтар договора КП убей сибя ап стену. Анализ я ещё выложу, пока времени и желания заниматься нет.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: уволить, взять нормального договорника.
Не солидно знаете ли, среди клиентов могут быть и грамотные люди.
4. Хендай моторс чет хрень какую то написало про перс данные, это замечательно что спрашивают согласие, все же наверное им тройку поставлю, но вот про текст мелким шрифтом..... совет тот же что афтару дога КП.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: уволить, взять юриста не по знакомству и не родственника а профи.
5. Продавцов могли бы проконсультировать о заполнении, прежде чем предлагать подписывать клиентам бумажки.
6. Но все равно продавцам благодарен, парни (а их было двое, что мной занимались) с достоинством выдержали испытание.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Pavel_L(h)   Предложения по улучшению качества обслуживания   8.1.2007, 19:05
- - Morgana   Чай для ожидающих своей очереди(к продавцу) могли ...   11.2.2007, 15:08
- - Khoz   Цитата(Morgana)Чай для ожидающих своей очереди(к п...   30.4.2007, 15:45
- - Йарик   1. Не понимаю почему я обязан пользоваться банком ...   4.11.2007, 13:34
- - kormashka   Несколько смутила работа менеджера Черкасова Серге...   28.1.2008, 19:32
- - GAVV   СКИДКИ В ДЦ "РОЛЬФ-ЮГ" Уважаемые Форумч...   6.3.2008, 20:10
- - div   GAVV Надеюсь и в дальнейшем "Рольф-Юг" б...   14.3.2008, 16:30
- - div   GAVV А если бы делали ещё и скидки членам клуба, т...   14.3.2008, 16:33
- - Keldar   Покупал тоже на рольф-юге. 1. Очереди в кассу доб...   20.5.2008, 23:16
- - Keldar   Было бы неплохо, если бы народ почаще ПОДХОДИЛ к ...   24.3.2009, 16:42
- - Лен4ик   Цитата(Khoz)Цитата(Morgana)Чай для ожидающих своей...   30.6.2009, 11:30
- - Keldar   Цитата(Лен4ик)Не было чашечки чая/кофе ни при поку...   3.7.2009, 14:25
- - Keldar   Предлагаю: 1. Не считать клиентов идиотами. 2. Н...   29.4.2010, 22:19


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 21:49