Подогрев двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подогрев двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
Здравствуйте, может кто нибудь устанавливал самостоятельно электрический подогреватель как на ВАЗах ? Если да, то в какое место ? Мне думается, что кроме как в разрыв шланга на радиатор печки больше и не куда. Двиг. 1.3. А то скоро зима !
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Маладца, поздравляю :smile:
Цитата Там в комплекте шёл тройник для толстого шланга, я его вставил в разрыв нижнего шланга радиатора. Ещё один тройник под тонкий шланг ( куплен отдельно ) вставил в разрыв шланга подачи на радиатор печки.
Нука поподробнее - это как жидкость цируклирует тогда? "Против шерсти" чтоли? Т.е. выход горячей тосолы из кипятильника идёт через тонкий шланг (подачу печки), а всос холодного в кипятильник - из толстой "обратки" радиатора двигателя? Цитата Двигатель практически холодный , а контроллер получает сигнал от датчика температуры, что он горячий ! В итоге контроллер сразу устанавливает низкие обороты двигателя и он порой глохнет ! Т.е. надо просто включать подогреватель заблаговременно, чтобы время его работы было не менее часа.
А это стандартная беда всех подогревов. На автономниках ещё хуже получается, там в сильный мороз при горячем двигле и толком не оттаившей КПП мало того что плохо заводится, дык еще и батарейка к кноцу прогрева полудохлая - холостой ход бывает нестабильный, вплоть до заглохания при попытке тронуться с места :smile: [/code] |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:41 |