Оцинковка кузова (в деталях) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оцинковка кузова (в деталях) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 7.2.2005 Из: Ленинградская обл. ![]() |
Кто знает оцинкован ли у нас кузов и есть ли на этот счет официальная информация???? Вот у фольцвагена есть информация завода -изготовителя на каждую модель с подробной информацией по каждому элементу кузова. Интересно-существует ли подобная ОФИЦИАЛЬНАЯ информация по нашей машинке????? :roll: :roll: :roll:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 1.6.2005 ![]() |
ВКП! (Всех Категорически Приветствую)
Обнаружил засаду с порогами на собственном нулевом сабже!!! Суть проблемы: Купил сабж жене. При установке защиты на абсолютно новом а/м, купленном в Каньоне, на обоих (!) порогах нарушено покрытие антигравия и ЛКП (Лако Красочное Покрытие, далее ЛКП). Выглядит так - по длинне порога, на нижней кромке и особенно за передними брызговиками отслоение ЛКП, под ним, как говорят на этом форуме, "оцинкованный метал". В рем цехе стоял на ТО серый сабж со значительными отслоениями ЛКП. так вот, на нем в штатных местах под домкрат/подъемник на "оцинкованном металле" БЫЛА РЖАВЧИНА. Очевидно, этот ам уже отъездил зиму. Я осмотрел порядка 10шт аМ, стоявших у салона, -ВЕЗДЕ эта проблема. На образцах а/м в салоне проблема тоже есть, но в начальном этапе. Загляните под передний брызговик и просто проведите пальцем по кромке. ЛКП отслаивается сразу. И это на новам а/м! Сервис инженер пытался втюхать, что так оно и должно быть, место под домкрат/подъемник, от подъемов краска сдирается. ГОСПОДА, не надо ля-ля: это что за а/м, порог которого не держит даже ОДНОкРАТНОГО подъема на подъемнике. Одна зима, и привет, там металл. Да, насквозь порог проржавеет через лет 5 . Но зачем нам новые (!) ржавые машины. Мой стаж вождеия-12 лет, через мои руки "прошло" 5шт ВАЗов, новая каризма, сейчас лансер, и ВОТ гетц. Каризма, прошедшая 90ткм не имела деффектов порога, за весь(!!!) пробег. И поднималась на подъемнике и домкратом .. ну очень много раз. Очевидно-это заводской деффект всех гетцев. Сухой остаток: проблема существует у всех гетцев. Меня удивляет желание "навешать" в каньоне заказчику. (Уверен любую барышню, владелца гетца, сервис-инженер уболтает. А гетц-женская машина). (Эти гаврики еще пытались убедить, что это, де, я , владелец ободрал. А новый а/м в салоне???) Итог: сегодня заберу оф. заключение в каньоне. если там будет лапша, поеду на экспертизу и к мастер дистрибьютеру -КарНет2000. Пусть грунтуют и красят пороги, уроды. P.S. В буржуинии партии а/м с такими дефектами ЛКП завод отзывает или устаняет дефекты по первому чиху клиента. НИКОГДА в дальнейшем хундай/хендай/или как его там/корейская пародия на а/м не будет моим. P.P.S. в европе этих дешевых компактных машин мало, почему, а? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 8:42 |