"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 7.2.2005 Из: Москва (м. Университет) ![]() |
Цитата(Автомир) Здравствуйте!
Сергей53, если я правильно понял суть Вашего сообщения, наиболее вероятная причина задержки – отсутствие нужной для ремонта запчасти. Сообщите, пожалуйста, подробности Вашего обращения и мы постараемся выяснить, когда поступит запчасть. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 наверно я не точно написал, записан на диагностику и ремонт, запчасти не заказывали поскольку пока неизвестно, что нужно заказывать. инженер по гарантии сказал стою в очереди, GETZ гн. М 851 НР |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 7:52 |