"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 25.10.2006 Из: Москва, Войковская ![]() |
Здравствуйте Леонид!
Вопрос у меня такой. Я 27 окт. проходила ТО на Беломорской. У меня была проблемка - обогрев заднего стекла не работает. Т. е. нужна замена по гарантии. Они сфотографировали мое стекло и сказали, что позвонят в течение недели. Звонка я не дождалась и через неделю позвонила сама. Меня гоняли несколько дней по разным инженерам по гарантии. Потом, когда я добралась наконец до того мастера, который что-то о моей машине знал, то он спросил не клеила ли я что-либо на заднее стекло и получив отрицательный ответ попросил позвонить через неделю, т.е в 15 ноября. Я хотела бы знать - 1. это нормально, что так долго (уже 2.5 недели) решается этот вопрос? 2. Нельзя ли как-то ускорить этот процесс - ведь уже холодно и обогрев нужен. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 22:27 |