"Восток-Авто". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Восток-Авто". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 17.1.2006 Из: СПб ![]() |
1. Наталия Александровна.
2,3 пункты при записи на ТО были продиктованы диспетчеру. Недовольна обслуживанием в салоне ВА на Бухаресткой, д. 1. За 1,5 недели записалась на ТО-45000 на воскресение 11.11.2007 г. на 12.00. Приехав в 12.05 обнаружила «живую очередь», в которой стояли автовладельцы уже 1 час. Отстояв 20 минут, очередь сдвинулась на 1 человека, который был записан на 12.30. Вопросы: 1. По какой причине необходимо стоять в живой очереди, если я записана на определенное время? 2. По какой причине люди записанные на более позднее время принимаются, не в своё время? 3. Почему из 4 менеджеров, которые сидели и скучали, огромная очередь стояла только к одному? Я купила этом салоне автомобиль и все ТО проходила тоже на Бухаресткой, но больше я не приеду! 4. Мне не понятно почему постоянным клиентам, не то что повышенного внимания не дождаться, а обычное элементарное внимание надо ожидать часами. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 18:40 |