Очень хочется разогнать движок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Очень хочется разогнать движок |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 14.1.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Всем привет.
У меня 1.3 МКП, когда покупал, думал 82 лошади хватит. Но, как говорится, аппетит приходит во время езды, и хочется мне как-то побыстрее разгоняться. Поэтому в последнее время начал очень завидовать тем, у кого 1.6 в двигле. Менять машину (и значит нести серьезные фин. потери) из-за этого как-то не хочется. Подскажите, может кто пробивал тему - можно ли увеличить мощу с 82 ну хотя бы до 105? Знакомый на Ниссане, тоже 1.3 литра, говорит что он как-то увеличил (пригнал в мастерскую, заплатил 700 у.е. и получил чуть-ли не 110 кабыл). Разгоняется она у него и вправду резвее, но я подозреваю, что врет он все, и у него изначально 1.6 стоит. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
86 ? :shock: Увольте, но у всех дилеров значится 85, и у меня в том числе... А вообе катализатор реально сжирает порядка 10 л.с... Т.е. если сделать чиптюнинг, снять катализатор, поставить Фильтр нулевого сопротивления, на выходе получим порядка 105 л.с. По затратам кстати самое дорогое - это чип тюнинг... Инжекторный ФНС стоит 400-500 рублей, ходит он порядка 250.000 км (его только мыть и чистить надо каждые 10.000-15.000 км, катализатор вырезается, вместо него вваривается кусок трубы (чтоб выхлоп то был:), а то будете как с ревуном ездить)... Кстати путем вырезания катализатора решается проблема выхода из-строя лямбда-зон (а стоят они прилично), т.к. их просто не будет :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 1:45 |