Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проблема с пейджером сигнализации (RP-100-MR EXCELLENT REEF)
Lexei
сообщение 12.11.2007, 23:13
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 19.6.2007
Из: Москва




После того, как связку ключей от автомобиля, на которой болтался и пейджер, уронили из кармана на бетонный пол (а может быть просто совпадение) - перестал работать пейджер сигнализации RP-100-MR EXCELLENT REEF. Сигналка установлена Excellent Capital 2.
Пейджер не реагирует ни на постановку, ни на снятие с сигнализации, а так же не сообщает о "вторжении". При этом реагирует на кнопку включения/выключения и подает контрольные сигналы при нажатии на нее. Сигналка при этом работает отлично.
Сейчас прочитал инструкцию на пейджер, но ничего в ней (обычная пустая бумажка) не обнаружил по поводу этого.
Посоветуйте, чего можно сделать. Больно уж не хочется ехать в Москву в сервис.
Спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
DIM
сообщение 13.11.2007, 22:59
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 222
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва, ЗАО




Обратись сюда. Я писал письмо - мне оперативно ответили, я даже много нового того что нет в инструкции узнал.

www.excellent.ru
Адрес:
123308, Москва, Новохорошевский проезд, 20

Телефон:
(499) 191-12-29

e-mail:
info@excellent.ru

ICQ:
281110246


Продажа:
sales@excellent.ru

Служба тех. поддержки:
support@excellent.ru

Мы работаем с 10 до 19 по рабочим дням
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:04