Проблема с пейджером сигнализации (RP-100-MR EXCELLENT REEF) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с пейджером сигнализации (RP-100-MR EXCELLENT REEF) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 19.6.2007 Из: Москва ![]() |
После того, как связку ключей от автомобиля, на которой болтался и пейджер, уронили из кармана на бетонный пол (а может быть просто совпадение) - перестал работать пейджер сигнализации RP-100-MR EXCELLENT REEF. Сигналка установлена Excellent Capital 2.
Пейджер не реагирует ни на постановку, ни на снятие с сигнализации, а так же не сообщает о "вторжении". При этом реагирует на кнопку включения/выключения и подает контрольные сигналы при нажатии на нее. Сигналка при этом работает отлично. Сейчас прочитал инструкцию на пейджер, но ничего в ней (обычная пустая бумажка) не обнаружил по поводу этого. Посоветуйте, чего можно сделать. Больно уж не хочется ехать в Москву в сервис. Спасибо |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 222 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Обратись сюда. Я писал письмо - мне оперативно ответили, я даже много нового того что нет в инструкции узнал.
www.excellent.ru Адрес: 123308, Москва, Новохорошевский проезд, 20 Телефон: (499) 191-12-29 e-mail: info@excellent.ru ICQ: 281110246 Продажа: sales@excellent.ru Служба тех. поддержки: support@excellent.ru Мы работаем с 10 до 19 по рабочим дням |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:04 |