Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проблема с пейджером сигнализации (RP-100-MR EXCELLENT REEF)
Lexei
сообщение 12.11.2007, 23:13
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 19.6.2007
Из: Москва




После того, как связку ключей от автомобиля, на которой болтался и пейджер, уронили из кармана на бетонный пол (а может быть просто совпадение) - перестал работать пейджер сигнализации RP-100-MR EXCELLENT REEF. Сигналка установлена Excellent Capital 2.
Пейджер не реагирует ни на постановку, ни на снятие с сигнализации, а так же не сообщает о "вторжении". При этом реагирует на кнопку включения/выключения и подает контрольные сигналы при нажатии на нее. Сигналка при этом работает отлично.
Сейчас прочитал инструкцию на пейджер, но ничего в ней (обычная пустая бумажка) не обнаружил по поводу этого.
Посоветуйте, чего можно сделать. Больно уж не хочется ехать в Москву в сервис.
Спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
evs
сообщение 18.11.2007, 20:19
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 23.8.2007
Из: Ивантеевка, М.О.




Бродяга
Сегодня были в сервисе. В брелке заменили начинку по гарантии, а заодно проверили "мозги" у сигналки, т.к. она не программировалась. Оказывается, при установке что-то сделали не так и у меня брелок при постановке на охрану регулярно бибикал 3 раза, что открыт багажник/капот, а я думал так положено :grin: :grin: :grin: Будем теперь привыкать к одному бипу.
Сделали все по гарантии, за 2,5 часа. Действительно потребовалось оба брелка и авто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:34