Как правильнее работать педалью газа на АКПП? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильнее работать педалью газа на АКПП? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 25.4.2007 Из: Москва ![]() |
Вопрос многим покажется глупым и из разряда достали новички. Вопрос в следующем:
- когда отпускаешь тормоз, машина начинает катится как при этом правильнее давить на газ - сразу и порезче или наоборот чуть подождать и плавно нажать? - как она отреагирует на резкое нажитие педали газа, примерно на 1/3? рывками, провалами или плвным ускорением? Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 17.10.2007 Из: Российская Федерация, Казань ![]() |
Цитата(Вовка) Дрифт, это када в повороты "входим" управляемым боковым скольжением, а цыркуль - это рисование окружностей на скорости боком ;-)
Я так понимаю что дрифт на дороге можно применять ... да лучше вообше не применять - ибо если на пути при боковом скольжении например заднее колесо подскочит на кочке или того хуже яму поймает даже небольшую, то это перевертышем чревато ... А циркуль вроде бы вообще на месте выполняется, т.е. перемещение идет практически только задней части машины, а передние колеса можно сказать стоят на месте. Я правильно понял физику процесса ??? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 15:18 |