Чип-тюнинг Getz в Москве. Архив. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чип-тюнинг Getz в Москве. Архив. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 18.9.2006 Из: г. Королев ![]() |
Чип-тюнинг. Часть 1 http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=1894
______________________________________________________ Привет всем!!! Был вчера у инта, очень прикольно. Первая стала еще короче, зато вторая без проблем хоть с нуля. Двигатель выкручиваться вах!!! Пора менять форсунки. Заразительное это дело! Сообщение отредактировал Алеф - 9.2.2010, 7:55
Причина редактирования: поправил ссылку
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 26.3.2007 Из: Москва ![]() |
Всем привет
Наверное с месяц я читал-вычитывал до дыр этот форум и другие подобные места, где обсуждаются варианты перепрошивок, перепаек и прочего касательно Гетцев. Признаться, я так и не нашел ни одного толкового товарища, который граммотно бы описал все изменения в поведении двигателя после шитья. Но, тем не менее, решился и поехал в воскресенье к господину int4238382 дабы уже очно поговорить-обсудить, посмотреть на инвентарь, так сказать, развеять сомнения и смелости набраться. Весь процесс от "здрасьте" до прощания занял полчаса, из чего 20 минут я его пытал на счет кривой момента, состава смеси, фронта пламени горения и прочих штук из курса института. В итоге страх за железного коня уступил место зуду интереса и ... я сдался. Перезапись программы заняла около 10 минут (приблизительно столько же занимает процесс на всех контроллерах с более-менее современной шиной). Потом дали пару кружков по району. Потом дорога домой, ну и вот уже два дня катаний туда-сюда. Сразу оговорюсь, мотался по работе, да все больше с телефоном к плечу, так что конкретные цифры не запоминал. Все больше по ощущениям исходя из первоначальных повадок машины. Далее буду писать структурированно. Самые первые ощущения: 1. Доселе мягкий резиновый ластик стал ощутимо жесче в откликах на две крайние педали. Манера езды, разумеется, по инерции осталась прежней. Согласен, момент в самых низах увеличился. Педаль-то я не бросал. Сцепление не менял. 2. Изменился звук двигателя. Если раньше я отчетливо слышал такты и легкое клацанье ГРМ на холостых, то сейчас еле слышен монотонный гул воздухозаборника у левой фары и ровное шипение двигателя. Смесь на холостых стала богаче имхо, угол чуть позже, впрыск чуть раньше. 3. Завоняло паленым - момента больше, реакции жесче, а давлю на газ по-старому. Трогание, вторую, третью нужно делать плавнее. Новые настройки малость нестыкуются со стандартной фрикционной накладкой диска сцепления. Это к вопросу о ресурсе. Не одно, так другое. 4. Ощутимо убавилось вибраций. Двигатель как бы равномерно взбодрился и на всем участке кривой не стало ощутимого дисбаланса. А раньше был. А еще были периодические передергивания на холостых. Основные замеченные изменения: 1. Первая стала короче. Под конец интенсивного набора частенько срываю сцепление в пробуксовку. В общем - чтобы тронуться. Вцелом, все передачи в моменте сдвинулись на 400-500 об/мин назад. 2. Вторая также стала короче, но тяговитее. 3. Третья имхо без изменений на общем фоне. 4. Четвертая как бальзам на душу! Ну просто как у трехлитровой Камри - длиннющая и очень бодрая! Минус пол-третьей и пол-пятой без проблем. Передаю привет владельцам скучных автоматов. 5. Пятая стала работать раньше и принимает с самого начала гораздо бодрее. 6. Чаще слышна детонация при дросселировании при трогании. Дим, а точно только лямбда-зонд убрал? Бензин, кстати, тот же. Херовая тема. 7. Исчез косяк со скачка'ми оборотов при прогреве. 8. Расход увеличился не меньше чем на 1,5 - 2 литра имхо. КПД увеличился, а работа в единицу времени еще больше. Признаюсь, что более менее точным методом не мерил. Тупо по динамике стрелки бака и пробегу. А минус 2 литра при 5/6 бензина в баке уже стрелка гораздо ниже. Вот так оно сегодня и было. 9. По акустике мотор ощутимо облагородился. Стал больше донимать вой зимней резины. А если оно так, то движок-то поутих. От этого оччччень приятно на душе. Значит, горим полнее и в нужный момент. За что Диме большое спасибо. Все имхо. Объявляю охоту за графиками =) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:45 |