Лампочка перегрева вместо стрелки - хорошо это или плохо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лампочка перегрева вместо стрелки - хорошо это или плохо? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Я как будущий (надеюсь) гетцевод не смог упустить из виду тот факт что на рестайловых гетцах перестали устанавливать датчик температуры охлаждающей жидкости, меня интересует вопрос хорошо это или плохо, да и вообще чё то не пойму к чему это корейцы ввели такое "ноу хау" ведь на старых гетцах датчик вроде никому не мешал, может тем самым они решили снизить стоимость автомобиля (не понятно тока чё они хотели этим выгодать) или всё же он там нафиг не нужен, на мой взгляд лучше бы он всё таки там был.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата вспоминается история про появление электростартера в начале 20-го века
Угу :grin: И от "кривого стартёра" тоже бы не отказался. Попробуй запустить инжектор в -40, если он этого не хочет, а ехать надо. А так кривым стартёром размаслал чутьчуть коленвал, а потом уже и стартёр можно втыкать :smile: Кстати - если вывернуть колёса вправо, видно что напротив гайки шкива коленвала есть аккуратное большое круглое отверстие в пыльнике, а гайка сама - с углублением в центре. Не хватает только пары "ушек" на самой гайке (кто пользовал кривой стартёр на ВАовской копейе -поймёт :smile:) и самого кривого стартёра. Т.е. технически там ничего невозможного нету :grin: Видимо корейцы на этапе проектирования гешки прорабатывали такую возможность, но видимо чтото не сложилось. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:32 |