Лампочка перегрева вместо стрелки - хорошо это или плохо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лампочка перегрева вместо стрелки - хорошо это или плохо? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Я как будущий (надеюсь) гетцевод не смог упустить из виду тот факт что на рестайловых гетцах перестали устанавливать датчик температуры охлаждающей жидкости, меня интересует вопрос хорошо это или плохо, да и вообще чё то не пойму к чему это корейцы ввели такое "ноу хау" ведь на старых гетцах датчик вроде никому не мешал, может тем самым они решили снизить стоимость автомобиля (не понятно тока чё они хотели этим выгодать) или всё же он там нафиг не нужен, на мой взгляд лучше бы он всё таки там был.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата P.S. А какая проблема с определением сдохшего гидрика?
Да корейцы с какойто радости написали в мануалах, что 15 минут тарахтения гидриков - это мол норма. У других производителей гидрики аналогичной конструкции, но там обычно 5 минут уже криминал. Т.е. в необходимости гарантийной замены деталек еще надо убедить сервис (комплект гидриков стоит недёшево, да и менять их - там полдвигателя разобрать надо). А так, по показаниям стрелочки давления масла можно было-бы однозначно сказать - если давление поднялось до номинала, а гидрик всёравно тарахтит, то можно смела ехать на гарантию. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:32 |