Убил движок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Убил движок |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 9.11.2007 Из: Саратов ![]() |
Всем привет! Хочу поделится своим горьким опытом - убил движок! Объезжая пробку ч/з частный сектор моего города, заехал в вечную лужу. До октября я проезжал по ней в июне, и не застрял, а в этот раз не повезло. Повис на защите картера, причем удавалось двигаться на 2-3 сантиметра вперед назад, поэтому надеялся раскачать машинку и выбраться. Минут через 15 бросил сию затею и позвонил дружбану у которого есть малотонажный грузовичок. Как вынимали отдельная песня, но в результате, на "суше" обнаружил в работе двигателя отсутствие пары цилиндров. Утром на станции обнаружив воду в масле попробовали промыть и сменить масло, не помогло. Результат - замена каленвала (шлифовать бессмысленно - слишком глубоко проточил крайнюю шейку), все вкладыши, сальники и т.д. Засада крылась ещё и в замене колец, вместе с ними пришлось сменить поршня, т.к. маслосъёмные кольца имеющиеся в продаже не подходят к поршням Гетца 2004 г.в. 1341 куб. Ещё не собрали а счет уже 31700 руб. не в мою пользу! Вывод - не зная броду не лезь в воду!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(ГётцОднако) Цитата И видимо температура движка не имеет значения - важнее наверное время "купания" ...
У джиперов покрайней мере важно. Гдето попадалась Зарулём статья, как они на Ниве водные преграды форсировали - дык там пишут, что как только мосты в воде остынут, сразу в редуктор воду всасывает. Сам давно Ниву вожу. Этого можно избежать, если вывести специальные патрубки под капот. Есть отверстия, которые соединяют внутренние полости с маслом с атмосферой. Так вот когда машину готовят к трофи, то их выводят из мостов, коробки и раздатки куда-то повыше (обычно под капот). Преодоление больших луж и бродов ВСЕГДА медленно, что бы волна не погнала воду под капот (помните про карлсон у радиатора) - там эту воду разбрызгает везде куда только можно. Волною же может и в фильтр затянуть. Не помню, как с радиатором конкретно у гетца, но во многих машинах именно карлсон может эту воду дополнительно возмутить. Лужу едем на средних оборотах, желательно заранее выбрать передачу и ее уже не переключать. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 17:09 |