Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проблема с пейджером сигнализации (RP-100-MR EXCELLENT REEF)
Lexei
сообщение 12.11.2007, 23:13
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 19.6.2007
Из: Москва




После того, как связку ключей от автомобиля, на которой болтался и пейджер, уронили из кармана на бетонный пол (а может быть просто совпадение) - перестал работать пейджер сигнализации RP-100-MR EXCELLENT REEF. Сигналка установлена Excellent Capital 2.
Пейджер не реагирует ни на постановку, ни на снятие с сигнализации, а так же не сообщает о "вторжении". При этом реагирует на кнопку включения/выключения и подает контрольные сигналы при нажатии на нее. Сигналка при этом работает отлично.
Сейчас прочитал инструкцию на пейджер, но ничего в ней (обычная пустая бумажка) не обнаружил по поводу этого.
Посоветуйте, чего можно сделать. Больно уж не хочется ехать в Москву в сервис.
Спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Lexei
сообщение 28.11.2007, 22:32
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 19.6.2007
Из: Москва




DIM

Большое спасибо за совет.
На письмо ответили очень оперативно (буквально в течение часа). Порекомендовали переобучить пейджер, а если не поможет - подъехать к ним.
Переобучение пейджера ничего не дало и сегодня (к сожалению раньше просто не было времени) я, наконец, в первой половине дня к ним подъехал. Буквально за 15 минут мне перепаяли кварцевый резонатор, чье крепление повредилось при падении, и все заработало.

Огромное спасибо Сергею Васюкову, который, собственно, и ремонтировал пейджер, а так же Игорю Острейковскому, который консультировал по электронной почте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:37