клиренс и прочность защиты картера? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
клиренс и прочность защиты картера? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 28.3.2005 Из: Kazan ![]() |
думаю все сталкивались с проблемой проезда колеи из за низкого расположения защиты картера (наболело уже, с утра пришлось побывать в промзоне, колея нереальнаой глубины), так вот предлогаю поделится мыслями о том как можно хоття бы приблизить клиренс к российским стандартам. а также наблюдениями о прочности защиты картера.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 16.2.2005 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург, г.Ломоносов ![]() |
Про клиренс и защиту картера.
Ехал я недавно по Петергофскому шоссе в левом ряду, скорость 90 км/ч. В правом SAAB, впереди в правом ряду грузовик. С него падает на дорогу "хороший" такой (по размерам) камень и падает на мой ряд. Остановиться возможности нет, уйти от него тоже: слева встречка, сзади авто, справа авто. Зажмурился и проехал по нему. Камень был неровный. Потом на подъёмнике поднял, посмотрел. Защита поцарапана сильно, но даже не погнулась, пострадала система выхлопа отработавших газов, её помяло как раз в том месте, где она крепится хомутом и задняя балка - осталась отметина солидная. Есть фото, но как выложитиь не знаю, могу выслать по почте, кому надо. А ещё зимой прямо у себя во дворе, под снегом защитой и частично брюхом "обнаружил" кусок паребрика, лежащего плашмя. Опять поцарапалась защита, днище не пострадало, только антикор на станции обновили кое-где. Так что защита великое дело. ИМХО. Всем безаварийной езды, удачи :razz: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:07 |