клиренс и прочность защиты картера? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
клиренс и прочность защиты картера? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 28.3.2005 Из: Kazan ![]() |
думаю все сталкивались с проблемой проезда колеи из за низкого расположения защиты картера (наболело уже, с утра пришлось побывать в промзоне, колея нереальнаой глубины), так вот предлогаю поделится мыслями о том как можно хоття бы приблизить клиренс к российским стандартам. а также наблюдениями о прочности защиты картера.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 1.6.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Присоединяюсь к большинству и считаю, что защита на наших дорогах необходима. Правда, пересев на Гетц со Шкоды Фелиции, не цепляю те кочки, по которым раньше елозил "филиным" пузом. Уточню, что защиту поставил после нулевого ТО (2000 км), что б не платить лишних денег за снять-поставить...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:04 |