Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autokraft Легкий старт...
Michael777
сообщение 3.12.2007, 14:27
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 10.3.2006
Из: Moscow




Если кто использовал следующую штуку, поделитесь, плз,
впечатлением...
Называется - subj, предназначена для подзарядки севшего
АКБ от АКБ другой машины, причем (в отличие от проводов
для "прикуривания") не нужно ничего прицеплять к клемам
АКБ, а просто один штекер втыкаешь в розетку/прикуриватель
"севшей" машины, а другой - в розетку/прикуриватель
исправной, ждешь минут 5-20 (пока часть электричества перетечет
в севший АКБ), вынимаешь штекеры, и все...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Brokly
сообщение 3.12.2007, 16:28
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Ты представляешь себе "ограничитель тока на 10 А".... Это должна быть некислая конструкция с авторегулированием и как минимум радиатором, да и КПД ее должен огорчать. Если там нет массивного блока, то скорее всего ограничителем будет предохранитель афты smile.gif Если завести со вставленной фигней, то сгорят предохранители. Вощем байда это, однозначно. Да и да же если вдруг есть там такой ограничитель, то за 20 минут током 10А можно зарядить АКБ всего на 3Ач. При токе стартера такой заряд съестся моментом, при этом не стоит забывать что все химические источники при зарядке очень некисло греются, потому как кпд процесса заряд-разряд оченно низок. Вощем эта какая то непонятная китайская фича, опасная в применении (ИМХО)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 13:29