Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Предложения по улучшению качества обслуживания
Pavel_L(h)
сообщение 1.12.2006, 18:04
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Homyak
сообщение 3.12.2007, 22:47
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 11.11.2007
Из: Москва




И на сайте Рольфа и в салоне есть объявления о том, что от метро ВДНХ ходит рейсовый автобус. Указанно даже его расписание... Но нигде нету информации о том, где его остановка около метро...

Неплохо бы еще добавить номера маршрутных автобусов. Понятно, что можно посмотреть в интернете, поспрашивать около метро, но удобнее когда эта информация есть официальном сайте...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 3:13