Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 11.11.2007 Из: Москва ![]() |
И на сайте Рольфа и в салоне есть объявления о том, что от метро ВДНХ ходит рейсовый автобус. Указанно даже его расписание... Но нигде нету информации о том, где его остановка около метро...
Неплохо бы еще добавить номера маршрутных автобусов. Понятно, что можно посмотреть в интернете, поспрашивать около метро, но удобнее когда эта информация есть официальном сайте... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 3:13 |