Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
1.12.2006, 18:04
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
|
|
![]() |
3.12.2007, 22:47
Сообщение
#2
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 11.11.2007 Из: Москва |
И на сайте Рольфа и в салоне есть объявления о том, что от метро ВДНХ ходит рейсовый автобус. Указанно даже его расписание... Но нигде нету информации о том, где его остановка около метро...
Неплохо бы еще добавить номера маршрутных автобусов. Понятно, что можно посмотреть в интернете, поспрашивать около метро, но удобнее когда эта информация есть официальном сайте... |
|
|
Pavel_L(h) Предложения по улучшению качества обслуживания 1.12.2006, 18:04
Ozzy Интересно, а представители Рольф-СИТИ здесь вообще... 8.10.2007, 8:47
BDV Дозвониться в это заведение невозможно.
Пробовал ... 3.12.2007, 21:49
raffy В качестве небольшого отступления.
сегодня наблюда... 10.10.2008, 16:30
Артемий Хотелось бы чтоб бала нормальная зона отдыха для к... 28.1.2009, 10:31![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 11:06 |