Санкт-Петербург. "Реформа-моторс". Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Санкт-Петербург. "Реформа-моторс". Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 11.9.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
[quote="Gelmut"]что могли сделать на вашем сто такого чтобы после прохождения ТО-1 15500км пробега машина стала не всегда запускаться. стартер крутит отлично вспышек нет СОВСЕМ. 2 минуты стоим пробуем снова- запускается. за 250 км после ТО уже 4 случая незапуска. до ТО ничего подобного никогда небыло. мои подозрения что какую либо из фишек-разьемов могли стронуть когда проверяли коды неисправности сист зажигания. если честно исплевался уже.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? В ходе ТО-1 ни одна операция физически не может привести к данной неисправности. В том числе и проверка кодов, так как диагностический разъем находится в открытом доступе и не требует демонтажа других разъемов. Возможно, причиной является сбой сигнализации, например после постановки в режим «Сервис», если такая операция проводилась. В любом случае Вы можете приехать в любое удобное для Вас время для решения данной проблемы. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 10:03 |