А у вас тоже "ведет" машину если газовать ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А у вас тоже "ведет" машину если газовать ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 21.10.2007 Из: Москва ![]() |
Вопрос такой.
Первая часть. Я раньше не замечал.... пока привыкал и прочее... но при резких стартах (без жженого сцепления) когда нужно перестроиться быстро или ускориться у меня слегка перетягивает руль в левую сторону (не сильно но всетаки тянет). Я понимаю что машина с передним приводом, что газовать нужно тоже с мозгами, что руль нужно всегда держать, но всетаки... Вторая часть. А при езде прямо (просто по трассе) руль, чтобы ехать ровно, приходиться держать на 3-4 градуса правее. Так он откалиброван чтоли ? фик его знает.... Но если его отпустить, уходит в горизонтальное положение и потихоньку уводит машину левее (чем больше скорость, тем быстрее этот медленный дрейф :smile: ) У кого как в этом отношении ? Мои варианты : - один раз передернул со стартом, и перекосил руль ![]() - или разболтался он за 1.5 месяца и 2000 км ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Не из-за колёс и сход-развала точно. У меня на новой машине было тоже самое - хороший газ - руль чуточку вправо. Сначало немного напрягало после заднего привода то, а потом это как то прошло само собой. Думаю это всё таки из-за особенностей деференциала.
А вот зимой ещё заметил что если шлифовать на снегу с повёрнутыми колёсами то руль закладываеться в ту сторону куда поворачиваешь и выставить руль прямо приходиться туго. Стоит лишь отпустить газ как руль сразу легко возвращается в исходное положение прямо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 9:06 |