Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Покупка Гетса в Блок Моторс - негатиынй опыт
Катриана
сообщение 8.12.2007, 1:36
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 31.10.2007
Из: Москва




Здравствуйте!
Хочу поделиться своим опытом покупки Гетса в салоне "Блок Моторс". Говорю сразу - опыт негативный, поэтому слабонервных прошу не читать дальше....
Машину хотела давно, поэтому, когда появилась возможность купить авто в кредит - очень обрадовалась! Стала выбирать салон. Очень понравилось в "Рольфе", но к моему огромному сожалению, они не работают по кредитной программе "рассрочка". А жаль.... В Рольфе прокатилась на автомате и сразу поняла. что Гетс-это мой авто и другого НЕ ХОЧУ!!! Ок, стала искать тест-драйв на механике. Нашла в "Блоке". Ощущения от вождения - супер!!! Очень понравилось! На стоянке увидела обалденный цвет - голубой металлик (хотя изначально собиралась брать синий Гетс). С менеджером нашли мою комплектацию и мой цвет на стоянке в Финлянди, в Москве может быть через 1,5 недели! Как же все замечательно складывается!!! Кредитную программу подобрали, авто забронировали, выписали счет на 25 тыс рублей предоплаты (для сравнения, в салонах Рольфа и Корея Моторс такая предоплата составляет 10тыс и 8 тыс соответственно) и вот тут-то все и началось....
Читаю договор на покупку авто, а там... указаны КАКИЕ-ТО ЛЕВЫЕ УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ! Я к менеджеру, мол, что такое? Она говорит: "Не переживайте. Все будет нормально. У нас такой стандартный договор, а его условия не важны." Товарищи-дорогие, я ж не буханку хлеба за 10 рублей покупаю! А если что не так пойдет, в договоре ведь прописана другая предоплата (в бОльшем размере) и получается, что Я его нарушаю! Еще штрафные санкции прописаны и все такое прочее.... О чем я с менеджером договорилась, кроме нас двоих никто и не слышал! Завтра придет другой манагер и начнет ЧИТАТЬ ДОГОВОР, а там полный бардак.
Я говорю: "Давайте условия договора адаптируем под мой конкретный случай. Ведь это документ с печатью вашего салона!" А мне так вежливо, типа, договора никто менять не будет не переживайте, все будет нормально. (а представьте себе, что вы ипотеку на 20 лет берете, а договор составлен, будто вы берете комнату в коммуналке и обязуетесь выплатить по ней всю сумму ха 3 месяца. Тут примерно то же самое....) через 20 минут после дискуссии относительно договора он все же был подписан (жаль потерянного времени, если ехать в другой салон и начинать все заново...).
Следующий этап: оплачиваю квитанцию на 25 тыс рублей и иду в кредитный отдел на оформление документов и тут выясняется, что страхование авто по КАСКО (на сумму порядка 36 тыс р) возможно ТОЛЬКО в компании "Оранта". Что это за зверь??? Я к кредитному менеджеру с вопросом, а она и говорит: "А вы туду, за соседний стол к менеджеру идите. Она вам скажет, а я не знаю". ЧТО???? Я за свои деньги еще и по салону буду от столика к столику носиться и собирать нужную мне информацию????!!!! Что за совок такой?! Я говорю: "Расторгаем договор и я еду в другую компанию." Кредитный менеджер после небольшой паузы нехотя кричит за соседний стол: "Маш, чё это за Оранта такая?". Ей оттуда: "7 лет на рынке страхования". Менеджер мне: "слышали? 7 лет на рынке страхования." По моей просьбе почитать инфу о компании "Оранта", мне принесли буклет, но настоятельно попросили после прочтения вернуть.... В итоге, я выбрала другой банк....
Через какое-то время мне звонит менеджер по продажам и говорит, что машина приехала в салон, надо бы денег привезти (желательно поскорее) и ехать в банк на сделку. Приезжаю в банк, отдаю документы для оформления сделки. Минут через 20 передо мной крадут стопку документов (листов 50 минимум) всевозможных договоров и уведомительных писем, ручку и кредитный менеджер говорит коронную фразу: "Можете начинать подписывать smile.gif". А что, разве никто документы не читает? Неужели я одна так щепетильно отношусь к этому вопросу? Еще раз повторюсь, вы же не батон хлеба в магазине покупаете!!! Я говорю: "Сначала мне бы хотелось все это прочитать, а уж потом "начинать подписывать". Менеджер согласился (а что ему оставалось делать?). Через 2.5 часа, после того как я взяла в руки очередной документ для ознакомления, я вдруг услышала, что персонал банка стал как-то уж чересчур громко сопеть, а охрана нервно зашагала взад и вперед по комнате... но мне-то что, я читаю важные (для меня) документы, а не в тетрис режусь на чужой территории. Примечателен тот факт, что в банку мне дали 2 новых версии договора на покупку авто (еще один я подписала ранее в "Блоке"). Теперь у меня на руках было 3 договора за одним и тем же номером на покупку одного и того же авто, но разных по дате составления и содержанию!!! (1- между салоном и мной, 2- между банком и мной с "моими" условиями кредита, 3 - договор на 2 листах для ГАИ)....
После заключения договора с банком должно пройти некоторое время для банковских операций, в течение которого я тоже не скучала.
Я тщетно пыталась получить от салона правила страхования авто в различных компаниях. В салоне работают несколько менеджеров по страхованию и У ВСЕХ разная информация на вопрос о действии КАСКО в случае угона авто пока сигнализация еще не установлена. На мою просьбу выслать на мэйл правила страхования страховой менеджер "Блока" ответил, что в электронном виде у них правил нет и у страховых компаний их тоже не наблюдается, а сэйлс вообще отмочила, что кредитному менеджеру НЕКОГДА заниматься сканированием 40 страниц правил!!! Это за мои-то деньги, которые я плачу за услуги салона им НЕКОГДА? Да кого это волнует? Это ИХ РАБОТА обслуживать сделки с клиентами!!!
Уважаемые менеджеры: для вашего сведения, эта информация находится на сайтах страховых компаний без исключения. Подумайте мозгом, ведь в конце концов, страховые компании откуда-то распечатывают эти правила, чтобы вам прислать!!! Ладно, что тут поделаешь....
В следующий раз (как потом оказалось, в последний) я приехала в "Блок" для того, чтобы оплатить услугу постановки машины на учет через салон. Все мы люди занятые, поэтому, данная услуга в общем-то востребована. Ок, выясняется следующее: мне предлагают подписать Акт сдачи-приемки авто без осмотра. (В Акте есть пункт, типа "к внешнему виду автомобиля претензий не имею"). По объективным причинам я отказалась подписывать Акт без осмотра авто. Мне предложили пройти на стоянку и посмотреть автомобиль там. Это при том, что на стоянке автомобиль с трех сторон плотно заставлен другими машинами, а сзади - забор....
В договоре на постановку на учет есть пункт, в котором написано, что салон получил от меня все документы, ключи и "на время постановки машины в ГАИ она находится на стоянке автосалона". А где написано, что салон приял у меня автомобиль без дефектов? А если пьяный дядя Вася сядет за руль моего авто, чтобы пригнать его в бокс, когда я буду забирать машину из салона и например поцарапает его, как я докажу, что этой царапины не было, когда я передала автомобиль в салон для постановки на учет? (всем ясно, что физически автомобиль никуда не двигался, но доказать, например, в суде я НИЧЕГО не смогу). На мою просьбу составить Акт передачи авто обратно в салон в случае подписания мною Акта сдачи-приемки автомобиля, мне отказали. Сказали, что мы должны доверять друг другу.... Я отказалась, ну не доверяю я незнакомым людям. Тогда мне ехидно заметили, что поставить на учет они не смогут (т.к. договор не будет подписан) и возьмут с меня $20 за 2 дня хранение автомобиля на стоянке салона (дело было в четверг, а авто я планировала забирать в субботу). Но, после моего замечания, что в таком случае автомобиль я забираю сегодня и у меня ЕСТЬ при себе и права, и страховка, менеджер, кажется, расстроилась... конечно, пролетели мимо 20 баксов... конечно, обидно.

Мораль сей басни такова: ВЫБИРАЙТЕ дилера в том числе и по отношению к клиенту, ЧИТАЙТЕ документы, которые вы подписываете, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ покупкой нового авто, и самое главное, НЕ БУДЬТЕ ПРОЩЕ, когда дело касается Вашей Мечты!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vasia
сообщение 8.12.2007, 13:54
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 4.10.2007
Из: Москва, Измайлово




Покупал малину в Блоке
что было в договоре сейчас уже точно не помню, но вроде никаких вопросов он не вызвал.
То что меньший годовой процент конкретного банка компенсируется более высоким процентом по каско уполномоченной страховой то же не секрет.
Вы наверняка выбирали самый "дешевый" банк, а нужно было бы рассматривать это в комплексе с каско.
я например и банк и страховую искал самостоятельно( на тот момент еще не был определен салон) стоимость каси колебалась от 27 до 55 т.р. у различных страховых, при всех равных условиях по автомобилю.
И получилось так что в салоне мне насчитали большую сумму чем я нашел самостоятельно по той же страховой компании. Я это объясняю тем что за "удовольствие"(Вы не тратите своего времени) нужно платить.
После покупки авто со мной связывался представитель кредитного отдела Блока и интересовался почему не у них застраховался.
"рыбу" кредитного договора мне дали в банке без особых проблем и с ним я мог ознакомиться дома в спокойной обстановке.
про 20$ в договоре написано.
ИХМО Вы Катриана отнеслись к покупке авто как покупке
Цитата
буханки хлеба за 10 рублей
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Катриана   Покупка Гетса в Блок Моторс - негатиынй опыт   8.12.2007, 1:36
- - Фасоль   еле осилил ;-) Вы еще в Автомире не были, вот та...   8.12.2007, 2:39
- - AChiller   ИМХО взгляд человека, желающего знать за что он пл...   8.12.2007, 9:25
- - KOHCTAHTUH   Мдааа ... жестко ... У меня слава богу таких про...   8.12.2007, 10:03
- - Roman Klin   М-да... Только лишний довод в пользу того, чтобы р...   8.12.2007, 10:16
- - Jonni   Странно. покупал в БМ. Наверное всё таки это завис...   8.12.2007, 10:54
- - Rumzes   Тоже покупал в Блоке и не испытал никаких проблем....   8.12.2007, 13:30
- - Jonni   Цитата(Rumzes)не был оторван таможенный стикер со ...   8.12.2007, 13:43
- - Midas   Несчастные менеджеры Блока - остается только посоч...   8.12.2007, 13:54
- - vasia   Покупал малину в Блоке что было в договоре сейчас ...   8.12.2007, 13:54
- - SNEGUR   Цитата(Jonni)Странно. покупал в БМ. Наверное всё т...   8.12.2007, 22:53
- - Rainman   Я с БМ почти год назад себе тоже немалую часть моз...   9.12.2007, 0:03
- - Катриана   Соблюдаю условия: :smile: 1) Екатерина Дувидзон,...   10.12.2007, 9:13
- - Valeriy1976   Помню в свое время Ваз новый покупали, отношение о...   10.12.2007, 9:48
- - vasia   Valeriy1976 ИХМО Да, как это не прискорбно   10.12.2007, 9:51
- - Carlo   покупали тоже в БМ этой осенью. Покупали в кредит....   10.12.2007, 9:52
- - ahsel   Катриана Уважаемая Екатерина, Не расстраивайтесь...   10.12.2007, 10:24
- - Туфелька   Я покупала в Рольфе....это было просто "сказо...   10.12.2007, 10:39
- - Катриана   Здравствуйте Туфелька. Могу сказать одно, когда вы...   10.12.2007, 11:17
- - Brokly   Прикольна В любом салоне аналогичная ситуация. Пр...   10.12.2007, 11:42
- - Картограф-сюрреалист   Покупал в Блоке. С подобными проблемами не столкну...   10.12.2007, 12:03
- - Dark Wizard   Тоже покупал машину в БМ. Все отлично, кроме менед...   10.12.2007, 12:21


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 10:59