Как подзарядить аккумулятор, не поднимая капот?! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как подзарядить аккумулятор, не поднимая капот?! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 24.3.2007 Из: Москва ![]() |
Помогите советом, please! Зимой не ездил. Аккумулятор сел. Теперь не могу снять машину с сигнализации.
Открыть капот не могу, т.к. стоит блокиатор. Ставил в 2003 в Леон-Ателье. Тогда они мне сказали, что есть страховочный трос. А сейчас (там уже все сменились) выяснилось, что ничего подобного нет. Пытался подзарядить через прикуриватель. Подавал ток целый час - не помогает. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 10.12.2007 Из: Зябликово ![]() |
Вчера решил аналогичную проблему следующим образом:
* вытащил фонарь в багажном отсеке, вытащил из него лампочку, определил полярность, короткий контакт оказался "+" * с помощью одного маленького крокодильчика подсоединил большой крокодил ЗУ к "+" фонаря; к "-" большой крокодил прицепился без проблем * т.к. все разумные мысли про максимальный ток для таких тонких проводков из головы как ветром сдуло, то начал с 1 ампера ![]() * сигнализация оживилась, но замок капота так и не открылся, хотя и жжужал что-то при этом * минут через 15, разумно рассудив, что несколько ампер на короткий промежуток времени ещё никому не вредили ![]() * к сожалению, сориентировать по максимальному току для тонких проводов так и не берусь :oops: . Также могу только предположить, что за это время в-ноль-разряженный аккумулятор зарядиться не мог, следовательно капот открыли мои 2 ампера с ЗУ. * Могу лишь порекомендовать не повторять данный трюк, если ЗУ не способно выдавать постоянный ток и контролировать его по амперметру |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:03 |